Облачное хранилище - что это?
28 Апреля 2013 | Опубликовано в Интернет | Просмотры: | Комментарии: 1

Облачное хранилище данных – своеобразный вариант он-лайн хранилища, готовое предоставить пользователям информацию, которая хранится на многочисленных серверах, распределенных по сети, причем, в любое время.

    

Отличается же это от хранения информации на каком-нибудь выделенном сервере тем, что внутренняя структура этой модели не видна конечному клиенту.

   

Все данные обрабатываются и хранятся на Облаке – большом едином виртуальном сервере. Такие серверы физически могут располагаться по всему миру и быть связанными только поставщиками Облачных технологий в виртуальности.

Преимущества

  • конечный потребитель будет платить только за место, используемое им, в большом хранилище. За аренду сервера и другие ресурсы,ненужные ему, он не платит;
  • потребитель использует готовый сервер. Различные затраты на приобретение, обслуживание и поддержку этой инфраструктуры  поставщик сервиса берет на себя;
  • потребитель не будет заботиться о сохранности, целостности и резервировании своих данных – это обязанность провайдера.

      

Открытые вопросы в области использовани Облачных хранилищ

  • безопасность приватных и конфиденциальных данных,  безопасность информации при ее хранении или пересылке;
  • общая производительность работы с информацией на облаке уступает такой же работе с локальными копиями;
  • Надежность, своевременность и доступность получения данных зависит от очень многих параметров Облака . Это множество каналов передачи клиент-облако-клиент (особо актуален здесь вопрос «последней мили», т.е. канала, который поставляет информацию непосредственно к пользователю), надлежащее качество работы Облака, а так же его доступность в определенные моменты времени.

    

Облачные шлюзы

    

Специальная технология, которая обеспечивает наиболее удобное представление облака конечным потребителям. Представление клиенту облака в качестве локального диска на компьютере - это один из вариантов. Это осуществляется при помощи соответствующего программного обеспечения. Быстрая, хорошая связь с облаком в данном случае создает иллюзию работы с самыми обычными данными, которые хранятся на компьютере, причем, не зависимо от удаленности расположения сервера.

Хотите заработать на контекстной рекламе?
28 Апреля 2013 | Опубликовано в Интернет | Просмотры: | Комментарии: 0

Забавная штука - заработок на контекстной рекламе. Вам может достаться всего 1 клик из 100 посетителей, или же, напротив, эти 100 «накликают» раз 20. Может показаться, что это случайность, однако если задуматься, с легкостью прослеживается, что каждому клику обязательно предшествует целая цепочка различных логических решений пользователя. Данное решение принимается настолько стремительно, что выводы о нем можно делать исключительно научным путем, который прослеживает поведение пользователей на сайте.

  

Иногда, оказавшийся в безвыходном положении пользователь, т.к. информация на странице сайта безобразна, кликает на контекстную рекламу, лишь с целью покинуть этот сайт.

   

Очень часто пользователь не делает различий между блоком рекламы и контентом на странице. Реклама может так гармонично вписываться в идею любого контента, что пользователь не сомневается и кликает по рекламе.

   

Я решила сегодня поделится с вами успешным опытом заработка на контекстной рекламе.

     

Замечу, для новичков, что под «контекстной рекламой» в дальнейшем я буду подразумевать две наиболее крупные системы:

 

Google Adsense – сервис от Гугл, подходящий для тех сайтов, чье количество посетителей не дотягивает до 300 человек в сутки.

Яндекс Директ – Рекламная сеть Яндекса (РСЯ), которая состоит из множества партнеров. Приведем в пример Adself –  надежную, хорошо зарекомендовавшую себя систему, берущую за свои услуги минимальную комиссию. В эту систему вас могут не принять, если ваш сайт некачественный или Ваш сайт не посещает в день 300 человек.

      

В рекламную сеть можно попасть из партнеров, к примеру Profit-Partner.


Теперь поговорим о Яндекс Директ подробнее, т.к. именно с ним связан мой опыт.  Нижеизложенные принципы и идеи использовать можно и в каких-либо других системах контекстной рекламы.

     

Идея 1. Нужен четкое планирование и анализ

  

Идея 2. Анализируйте поисковые запросы через WordStat

 

Идея 3. Исследуйте потребности рекламодателей

    

Идея 4. Анализируйте конкурентов

    

Идея 5. Создавайте максимально качественный контент

    

Идея 6. Пусть реклама не выделяется

  

Удачи!